Какие курсы помогут вам прокачать школу скалолазания
Каждый руководитель или владелец любой спортивной школы должен постоянно искать новые пути улучшения своей школы. Следует постоянно нести свежие и новые идеи, чтобы повышать качество образования, самосовершенствоваться в роли преподавателя или руководителя, и делать так, чтобы школа была местом, которое каждый будет посещать в большим удовольствием.
Рекомендации агрегатора курсов Kursfinder.ru, которые помогут улучшить вашу школу
Содержание
- 1 Внешний вид
- 2 Увеличьте количество мастер-классов
- 3 Наведите порядок на веб-страницах и в социальных сетях
- 4 Какие курсы помогут улучшить школу скалолазания
- 4.1 Курс от Skillbox «Как создавать спортивный контент»
- 4.2 Курс от Skillbox «Менеджмент и маркетинг в индустрии спорта»
- 4.3 Курс от EdMarket «Прфессия маркетолог: продвижение онлайн-школы»
- 4.4 Курс от Moscow Business School «Менеджмент в современном спортивном комплекте»
- 4.5 Курс от Международной школы спортивного менеджмента «Спортивный менеджмент»
Внешний вид
Повышение «привлекательности» вашей школы – один из самых быстрых и недорогих способов ее улучшить. Осмотрите свою школу и посмотрите, какие косметические изменения вы можете легко внести: покраска стен, новый дизайн, смена старых зацепов на новые, покупка новых тросов, создание новых трасс и так далее. И обязательно подчеркивайте обновленный дизайн и оборудование при рассказе о школе в социальных сетях.
Увеличьте количество мастер-классов
Даже в школе скалолазания может не хватать чувства общности, потому что новые посетители могут быть не знакомы со «старичками», а те, в свою очередь, не хотят общаться с новичками. Для этого следует проводить больше общих мероприятий, например, соревнования по скалолазанию на разные дистанции и дисциплины. Можете также создавать отдельные мини-клубы в вашей школе, и привлекать к ним новых участников. Например, это может быть мини-клуб, организующий поездки в горы для лазания по скалам, или сообщество, которое тренируется исключительно в боулдеринге.
Наведите порядок на веб-страницах и в социальных сетях
Зачастую на главных страницах сайта пытаются втиснуть всю информацию, которая, по мнению руководства, нужна посетителям. На самом деле это работает в обратную сторону.
Во-первых, посетитель может упустить важную информацию в таком потоке информации и потеряться, а во-вторых, сайт может произвести впечатление хаотичного и непрофессионального. Лучше создать подстраницы.
Также следует активно вести социальные сети и рассказывать подписчикам о жизни в вашей школе. Показывайте преподавателей и учеников, рассказывайте об их успехах, освещайте тему скалолазания в целом, давайте советы новичкам и так далее. Многие будут попадать сразу к вам в группу, а не на сайт, поэтому в сообществе тоже должен быть порядок, а вся важная информация расположена в нужном месте.
Какие курсы помогут улучшить школу скалолазания
Курс от Skillbox «Как создавать спортивный контент»
Курс рассчитан на всех, кто работает или хотел бы построить карьеру в области спорта: журналистов и копирайтеров, PR-специалистов и маркетологов, руководителей спортивных организаций, менеджеров, начинающих владельцев спортивного бизнеса. Преподаватели вам расскажут, как рассказывать о своей школе так, чтобы люди хотели в ней обучаться.
Вы научитесь грамотно руководить командой людей, заниматься продвижением школы, знать все юридические моменты при работе, адаптировать любой контент под разные площадки, и привлекать новых людей для занятий. Преподаватели объяснят принципы спортивных медиа в России, и под их руководством вы составите план продвижения своей школы в медиапространстве.
Курс от Skillbox «Менеджмент и маркетинг в индустрии спорта»
Вам подойдет курс, если вы спортсмен или когда-то были им, собираетесь открыть школу скалолазания, или в целом работать в спортивной индустрии. На курсе вам объяснят, как продвигать спортивные клубы, организовывать спортивные мероприятия в своей школе, управлять командой тренеров и инструкторов, грамотно выстраивать рабочие процессы, привлекать спонсоров для создания школы и клуба, или организации соревнования, и в целом развивать спортивное сообщество.
Вас познакомят со спортивным мерчендайзингом, лицензированием в спорте, менеджменте и маркетинге при работе со спортивной школой.
Курс от EdMarket «Прфессия маркетолог: продвижение онлайн-школы»
Курс поможет вам продвинуть школу скалолазания в своем городе и в целом в России. Вы узнаете обо всех тонкостях маркетинга спортивной организации: проанализируете уже существующих конкурентов, сформируете УТП, научитесь управлять командой, «упакуете» образовательный продукт, создадите лендинги для продвижения в интернете, узнаете о продвижении через мессенджеры.
Вы создадите долгосрочную маркетинговую стратегию, которая выведет вашу школу на новый уровень.
Курс от Moscow Business School «Менеджмент в современном спортивном комплекте»
Вы познакомитесь с современными тенденциями управления спортивными организации, в том числе узнаете, как продвинуть уже имеющуюся школу скалолазания на новый уровень. Преподаватель расскажет об организационно-правовых формах спортивных организаций, покажет примерную структурно-функциональную схему управления, научит выстраивать штатное расписание, и даст рекомендации относительно того, как следить за общим состоянием школы, в том числе за сроками проведении ремонта.
После курса вы сможете проводить соревнования и учебно-тренировочные занятия.
Курс от Международной школы спортивного менеджмента «Спортивный менеджмент»
Курс готовит руководителей спортивных организаций, клубов, спортивных предпринимателей, сотрудников спортивных мероприятий, руководителей ключевых направлений в спорте. Вам расскажут о современной спортивной индустрии, основах продаж, деловых коммуникациях с коллегами и деловыми партнерами, стратегическом- и бизнес-планировании, а также научат управлять школой любой направленности, клубами, спортивными агентствами.
Курс также включает блок маркетинга: вы узнаете, как сделать из вашей школы бренд, как взаимодействовать со СМИ и присутствовать в медиа пространстве города, и организовывать мероприятия.